Brief
Что бы выяснить, что необходимо бренду и как это будет выглядеть
- бриф позволит выявить основные исходные.




Ответив на вопросы ниже - Вы поможете нам сформировать
эффективное и выгодное предложение для Вас.
Укажите электронную почту с которой будет производится согласование и документооборот.
Если у названия есть короткий подстрочник отражающий позиционирование - напишите его через знак тире.
4. КАКОЙ СТИЛЬ?
Выберите стиль логотипа который Вам нравится. Вы можете выбрать 3 стиля или остановиться на выборе одного.
5. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Лого делится на две части. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ и НАПИСАНИЕ. Выберете степень преимущества графического элемента перед написанием названия. Если у Вас есть сомнения в ответе на этот вопрос - оставьте его решение на усмотрение дизайнера.
Оцените по 10-ти бальной шкале сегмент целевого клиента. Это поможет сформировать правильный образ торгового знака, понять на какой средний уровень достатка ориентированы услуги компании. «Чем выше значение – тем дороже и лаконичней должен выглядеть логотип, визуальные коммуникации, айдентика и представительская продукция бренда. » 0 – это благотворительная организация 1 – это «народная компания». Для частных клиентов с средним достатком.6 – это крупный бренд10 – это бренд с супер премиальным подходом к клиенту.
0
10
Опишите где будет использоваться логотип:
Опишите Ваши предпочтения и пожелания, которые нам необходимо учесть:
Файлы
Прикрепите файлы которые необходимы для работы и понимания.
Выберите состав Гайд-бука фирменного стиля
или укажите позиции собственноручно
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree with the privacy policy