прежде чем разрабатывать необходимо понять какая композиция этих элементов будет смотреться выигрышнее с учетом названия и фирменного образа, если он есть.
логотип может быть без использования фирменного знака
про логотип
про логотип
ЗНАК
НАПИСАНИЕ
ДИСКРИПТОР
про логотип
но его преобладание перед назваанием играет иными красками
стандартный состав логотипа это
когда он скрыт - это прекрасно
когда бренду, для узнаваемости достаточно только знака - это восхищает!
ЗНАК
НАПИСАНИЕ
ДИСКРИПТОР
Мы не хотить тратиь Ваше время поэтому сократили привычный опросник донельзя!
Заполни бриф
Design influences every aspect of our lives. How we think about and craft our world can make the journey comfortable or more difficult. At Manoverboard, we work with forward-thinking organizations to make a difference. Whether you are advancing your branding, your website, or both, we will help you amplify the impact of everything you do.
Всего пара вопросов отделяют нас от понимания что Вам подойдет лучше всего
2 мин
время заполнения:
10 тапов
количество кликов:
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
Что бы выяснить, чтонеобходимобренду и как это будетвыглядеть - бриф позволит выявить основные исходные.
Ответив на вопросы ниже - Вы поможете нам сформировать эффективное и выгодное предложение для Вас.
нажимая на кнопку - вы отправляете свои данные нам