прежде чем разрабатывать
необходимо понять
какая композиция этих элементов будет смотреться выигрышнее с учетом названия и фирменного образа, если он есть.
логотип может быть
без использования
фирменного знака
про логотип
про логотип
ЗНАК
НАПИСАНИЕ
ДИСКРИПТОР
про логотип
но его преобладание перед назваанием играет иными красками
стандартный состав
логотипа это
когда он скрыт - это прекрасно
когда бренду, для
узнаваемости достаточно
только знака - это восхищает!
ЗНАК
НАПИСАНИЕ
ДИСКРИПТОР
Мы не хотить тратиь Ваше время
поэтому сократили привычный опросник донельзя!
Заполни бриф
Design influences every aspect of our lives. How we think about and craft our world can make the journey comfortable or more difficult. At Manoverboard, we work with forward-thinking organizations to make a difference. Whether you are advancing your branding, your website, or both, we will help you amplify the impact of everything you do.
Всего пара вопросов отделяют нас от понимания что Вам подойдет лучше всего
2 мин
время заполнения:
10 тапов
количество кликов:
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
Что бы выяснить, что необходимо бренду и как это будет выглядеть
- бриф позволит выявить основные исходные.



Ответив на вопросы ниже - Вы поможете нам сформировать
эффективное и выгодное предложение для Вас.
Укажите электронную почту с которой будет производится согласование и документооборот.
Если у названия есть короткий подстрочник отражающий позиционирование - напишите его через знак тире.
КАКОЙ СТИЛЬ?
Выберите стиль логотипа который Вам нравится. Вы можете выбрать 3 стиля или остановиться на выборе одного.
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Лого делится на две части. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ и НАПИСАНИЕ. Выберете степень преимущества графического элемента перед написанием названия. Если у Вас есть сомнения в ответе на этот вопрос - оставьте его решение на усмотрение дизайнера.
Оцените по 10-ти бальной шкале сегмент целевого клиента. Это поможет сформировать правильный образ торгового знака, понять на какой средний уровень достатка ориентированы услуги компании. «Чем выше значение – тем дороже и лаконичней должен выглядеть логотип, визуальные коммуникации, айдентика и представительская продукция бренда. » 0 – это благотворительная организация 1 – это «народная компания». Для частных клиентов с средним достатком.6 – это крупный бренд10 – это бренд с супер премиальным подходом к клиенту.
0
10
Опишите где будет использоваться логотип:
Опишите Ваши предпочтения и пожелания, которые нам необходимо учесть:
ЗАГРУЗИТЕ Файлы
Прикрепите файлы которые необходимы для работы и понимания.
нажимая на кнопку - вы отправляете свои данные нам
только
мобилньая версия
только вертикальная
ориентация